суббота, 11 декабря 2010 г.

Календари, мечты и медовик...))

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Сегодня хороший морозный день, у нас в Питере -13 и где-то пыталось пробиться солнышко, но,похоже,оставило эти бесплодные попытки)) Сегодня у меня "деятельное" настроение, собираюсь побаловать домашних тортом "Медовик", ОБАЛДЕННЫЙ рецепт,которого нашла вчера на форуме (вот ссылочка на этот шедевр)!!
А пока хочу показать настольные календарики, которые, по задумке, должны радовать нас весь наступающий год! С ними участвую в задании молодого и очень перспективного блога IDEA-SIB - "Мечты Сбываются!". Суть его : "...сделать своеобразную карту желаний или изобразить свои мечты в виде странички, открытки или любого другого скрап-объекта! " .А моя самая большая мечта, теперь уже каждый год, как я стала мамой)), это чтобы мои мальчишки росли здоровыми, счастливыми и все у них было хорошо!! Конечно, я  стараюсь во всем способствовать ее исполнению!!







Вот такие календарики получились!
(А еще мы с мужем мечтаем о новой машине..., но это уже совсем другая история))) )

1 комментарий: